суббота, 13 августа 2011 г.

Создаем салон красоты у себя дома

Чтобы лицо дольше оста­валось молодым и здо­ровым, за ним необходимо правильно ухаживать.
Важно делать это в не­сколько этапов: очищение, тонизирование и непре­менно питание.
С возрастом кожа лица проявляет склонность к су­хости, а потому требует неж­ного очищения. Я готовлю все средства сама. Для того чтобы при готовить очища­ющее молочко в домашних условиях, я смешиваю горсть измельченной свежей мя­ты с 2 стак. кипяченого мо­лока, охлаждаю, а затем ставлю на полдня в холо­дильник. Такое очищающее молочко может храниться не больше недели.
Раз в 5 дней я делаю пи­линг с помощью скраба: беру кофейную гущу, сме­шиваю с жирным творогом и наношу средство масси­рующими движениями на лицо, избегая области во­круг глаз. Оставляю его на коже 3 мин. Смываю скраб теплой водой, а затем про­тираю кожу тампоном, смо­ченным в ромашковом от­варе. После этого я делаю маску из очищенного размятого плода киви с 1 ч. л. меда. Питательную смесь я наношу на лицо и оставляю на 20 мин. Затем опола­скиваю теплой водой.
Ваша кожа сохранит мо­лодость и упругость на­долго, если вы будете ре­гулярно ухаживать за ней с помощью простых нату­ральных средств.
---------------------

Хотите поехать отдыхать в Анталию? Тогда, наверное, вас интересует какая сейчас погода в Анталии? Узнать подробный прогноз погоды для Анталии можно на сайте www.gismeteo.ua.

Комментариев нет:

Отправить комментарий