воскресенье, 21 августа 2011 г.

Первую ягодку старшему в семье

Свою маму я считаю чело­веком мудрым, а главное­ счастливым. Она часто повторяет: «Чтобы любили тебя, нужно быть внима­тельным к людям». Это означает искренне интересоваться жизнью окружа­ющих, помогать близким, проявлять внимание и по­нимание, а временами просто им улыбаться.
У мамы огромный опыт в воспитании детей: она вы­растила нас с сестрой, за плечами 35 лет педагогиче­ской деятельности. Если у меня какие-то проблемы и я не хочу о них говорить, мама как будто знает, но не тре­вожит расспросами, присядет рядом, даст совет. Погладит по руке - и все невзгоды позади! О своих внуках, моих двух сыновьях, она говорит, что с мальчиками надо дру­жить. Заметьте, не просто любить детей, как утверж­дают психологи, а дружить. А это значит разговаривать с ребятами о делах в садике­, школе, разделять их заботы. Мои дети очень любят ба­бушку и стараются быть к ней внимательными.
В нашей семье есть тра­диция: первая ягодка - по старшинству. Мамина семья жила очень скромно, но первую ягоду всегда отно­сили старенькой бабушке, а не детям, как сейчас при­нято. Уважение к старшим, к родителям, к семье - вот что первостепенно!

---------------------------

Читайте о том, почему пленка из вторички - это сплошные выгоды на сайте premier-pak.ru. Низкая цена на пленку вас приятно удивит. На сайте можно заказать такую пленку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий