понедельник, 17 января 2011 г.

КАК УХАЖИВАТЬ ЗА ТОЛСТЯНКОЙ

Моей толстянке овальной, или монетному дереву, как его у нас чаще называют, 14 лет. За это время рас­тение несколько раз меня­ло подоконники, но пере­садку я делала всего 1 раз.
Дело в том, что у толстянок при очень развитой кроне, довольно небольшая кор­невая система и ей не ну­жен большой горшок. По­лив растения умеренный, особенно зимой в период покоя.
Толстянка хорошо пере­носит сухой воздух, но луч­ше все же иногда опрыски­вать ее водой для профи­лактики от вредителей. Температуру зимой вы­носит от +10. Два раза мне приходилось лечить ее от щитовки. Этот вредитель очень любит толстянку. Выглядит щитовка как ма­ленькие бородавки коричневаго цвета на нижней стороне листа. Вывести ее непросто. Я удаляла силь­но зараженные листики, остальные чистила, снимая щитовку ногтем или ту­пой стороной ножа, мыла листья мыльным раство­ром и обрызгивала рас­тение инсектицидом.
Размножается дерево довольно легко. Ветку практически любого раз­мера можно посадить сразу в землю. Но лучше брать небольшие ветки и заниматься пересадкой весной, в период актив­ного роста.
-----------------------------------------------
Хочу посоветовать тем, кто планирует отдохнуть, выбрать место для отдыха - Джемете . Чистое море и широкие пляжи рядом , много мест развлечений и отдыха . И гостиницу именно "Ностальжи", которая в 5-10 минут ходьбы от пляжа. Подробности на http://anapa-w.ru .

Комментариев нет:

Отправить комментарий