пятница, 14 января 2011 г.

КАРТОФЕЛЬ В МУНДИРЕ

История эта произошла, когда я была еще ма­ленькой и училась в первом классе ... Мама собиралась в магазин и попросила меня сварить картошку в мунди­ре. Уже на выходе она дала мне указания, сколько воды налить, откуда взять кар­тошку и т. д. Я У нее спросила, причем совершенно серьезно: "А картошку мыть
надо?" - на что моя мама с иронией ответила: "Ты что, Даша, такое говоришь, ко­нечно же нет!"
Я с чистой совестью на­лила в кастрюлю воды, по­ложила туда грязную кар­тошку, а картошка, попрошу заметить, была домашняя, поэтому земли на ней было предостаточно, и ушла спо­койно смотреть телевизор.
Каково же было удивле­ние моей мамы, когда она, вернувшись из магазина, открыла крышку кастрюли и увидела черно-мутную воду, в которой плавало неизвестно что!
эту давнюю историю в на­шей семье вспоминают до сих пор и теперь, когда про­сят сварить овощи, всегда говорят: "Только не забудь их, пожалуйста, вымыть!"
--------------------------------------
Всех родителей, как правило, интересуют детские магазины , хочу посоветовать вам хороший Интернет-магазин детской одежды и обуви . Посетите www.tiny-shop.ru, не пожалеете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий