понедельник, 7 февраля 2011 г.

МУЖА МНЕ ВЫБРАЛА ДОЧКА

Мне исполнилось 18 лет, когда мой парень уже вернулся из армии. Как и многие ребята в те годы, он служил на БАМе. Мы строили планы на дальнейшую жизнь, представляя нашу свадьбу, будущих детей. Но этому не суждено было сбыться. Из армии стали возвращаться друзья моего парня.Ребята собирались по вечерам, пели песни под гитару, вспоминая солдатские дни, и выпивали.
Я знала, что сестра одного из сослуживцев всерьез и надолго запала на моего Бориса, и из-за моей ревности происходили скандалы. Он клялся, что между ними ничего нет, а я видела, что девушка ходит за ним как кошка.
в общем, после очередной вечеринки, как оказалось, Борис не устоял. А я, решив навестить его утром следующего дня, застала обнявшуюся парочку на кровати в его комнате. Я была молодая и гордая и, несмотря на все его извинения и клятвы в том, что такое никогда не повторится и он любит только меня, решила разорвать с ним всяческие отношения.
-------------------------------------
Вас интересует строительство домов Сергиев Посад? В этом случае советую посетить студию дизайна профессионального дизайнера интерьеров Д. Клименкова. Он поможет вам создать стильное и уютное пространство, которое будет отвечать вашим вкусам и желаниям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий