четверг, 14 апреля 2011 г.

Живем под одной крышей

Моему сыну было 10 лет когда мы расстались с его отцом, и я вернулась к ро­дителям, где, кроме мамы с папой, уже жила моя младшая сестра со своей семьей. Больше всего меня беспокоило то, как мой мальчик вырастет без отца.
Но мои волнения оказа­лись напрасными! Муж моей младшей сестры помогает мне воспитывать сына: за­нимается с ним матема­тикой и физикой, разъяс­няет английский, учит компьютерным премудростям и даже ходит в бассейн. В свою очередь, я стараюсь побыть с малышкой сестры, когда супруги идут к дру­зьям или в кино. Нам, ко­нечно, тесновато в нашей трехкомнатной родитель­ской квартире, но зато я точно знаю, что такое насто­ящая любящая дружная семья, в которой царят гар­мония и уют, и в которой близкие люди тебя всегда поддержат и поймут!
----------------------------------
Любите отдыхать с размахом! Таких круизов по карибским островам вам больше нигде не найти, как на ресурсе www.cruclub.ru. Настоятельно советую посетить этот сайт, здесь вы найдете всю информацию по этой теме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий