четверг, 14 апреля 2011 г.

Дети нашли мне мужа

Я всю жизнь проработала фельдшером в больнице. Оставшись без мужа с дочкой на руках, я все возмож­ное делала для того, чтобы воспитать ее настоящим человеком, и, естественно, в своих мечтах зятя я ви­дела самостоятельным и обеспеченным.
Моя дочка забеременела и рано вышла замуж за своего сокурсника. Зять переехал к нам. Я как мама очень переживала, как сло­жится жизнь молодой семьи. О том, чтобы им жить
отдельно, не могло быть и речи: оба студенты, денег в обрез. Я помогала молодым как могла.
Однажды зять познакомил меня со своим дядей-вдов­цом. Мы очень понравились друг другу. Мой избранник со временем сделал мне предложение, и я переехала к нему. Мои дети и внуки теперь живут отдельно, а мы с мужем часто их наве­щаем, заботимся о них на расстоянии. И все очень счастливы!
--------------------------------------
Мечтаете отправиться в увлекательный морской круиз и вас интересуют морские круизы вокруг европы ? Тогда загляните на ресурс www.cruclub.ru. Цены вас здесь приятно удивят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий