четверг, 1 сентября 2011 г.

Два рецептика для вас мои дорогие ;-)

Обязательно попробуйте эти рецепты, вам они 100 % понравятся :

ТОРТ МОРОЖЕННОЕ С ЗЕФИРОМ :

ПОНАДОБИТСЯ
• 200 г зефира, 200 мл йогурта; фрукты и ягоды по вкусу
ПРИГОТОВЛЕНИЕ
1. Фрукты и зефир нарезать тонкими пластинами (верхушки зефира отложить для укра­шения).
2. На дно силиконовой фор­мы тонким слоем выложить зефир, полить йогуртом. За­тем выложить слой фруктов и полить йогуртом. Так повто­риiъ несколько раз, пока фор­ма не заполнится доверху.
3. Сверху торт украсить яго­дами и верхушками зефира и убрать в морозилку для засты­вания на несколько часов.

ЛИМОННЫЙ РУЛЕТ :

ПОНАДОБИТСЯ
• Для теста: 1 стак. муки; 1 баночка сгущенного мо­лока; 2 яйца; 0,5 ч. л. соды, погашенной 1 ч. л. лимонного сока; щепотка соли; сахарная пудра для посыпки; раст. масло для смазывания
• Для начинки: 2 лимона; 100 г сахара

ПРИГОТОВЛЕНИЕ
1. Яйца пере мешать со сгу­щенкой, добавить соль, соду,
постоянно помешивая, всы­пать муку. Противень засте· лить пергаментной бумагой, смазать раст. маслом, вылить тесто и разровнять.
2. Выпекать 7-8 мин в духов­ке при 200 ос.
3. Для начинки лимоны с са­харом измельчить с помощью блендера. Вынуть горячий корж из духовки, быстро смазать на­чинкой, свернуть рулетом, охла­дить, посыпать пудрой, убрать на 30 мин в холодильник.

Оба рецепты "испробовала" на себе, очень понравились, всем советую!

Не помню или говорила вам девушки, но у меня случилась проблема, мой старый антивирус перестал работать и поэтому подумываю купить avast, так как долго гулять по просторам интернета не хочу. Боюсь нахватать вирусов, сейчас только то и делаю, что проверяю почту и блог, так как знаю, что тут вирусов нет...
Хотя, нет я еще читаю один форум, но как мне кажется, на форуме нет вирусов, но все же, мне нужно быть осторожной...Поэтому если я вам не отвечаю или не смотрю ваши файлы присланные мне - не обижайтесь. Ок ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий