пятница, 28 мая 2010 г.

Я постепенно разочаровываюсь в мужчинах

В последнее время, я все больше и больше разочаровываюсь в мужчинах, так как они думаю, что женщины готовы на все лишь бы их этот мужской пол облагородил, например вчера ко мне клеился мужчина 53 лет, если не старше, а я в своих ранних 20-х годах, вот мне интересно почему он решил что он мне нравится и что я хочу с ним иметь какие-то отношения, только исходя из того, что я с ним мило побеседовала и выпила чашку кофе ?
Это не совсем не говорит о том, что все я без ума от него и готова на все что бы быть с ним ?
Походу дела, теперь даже на чашку кофе нельзя идти с мужчиной, если он не нравится, а я пошла только из-за того, что бы показать что приветливая девушка, а не из-за того что он мне сильно нравится!
А он меня еще старается подтолкнуть к отношениям, что бы я бросила своего нынешнего молодого человека и ушла к нему, да может быть бы и сделала если бы был миллионером, но простой смертный полицейский нафиг мне нужен ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий